Красивые, образованные, коммуникабельные, умеющие себя подать девушки и парни создают нужную атмосферу. Поэтому оказать помощь в проведении кампании может надежное модельное агентство, которое учитывает пожелания клиента и предоставляет идеально подходящих моделей в каждом конкретном случае.
Классический алгоритм подбора модели для мероприятия
- Выбрать агентство, которое имеет опыт и достаточную базу моделей.
- Связаться с представителем и обговорить дату, условия сотрудничества. Указать требования к внешности (рост, типаж, параметры фигуры, цвет волос, их длинна и т.д.), если необходимо, обязательное знание иностранных языков, других навыков.
- После этого клиенту предоставляется качественный фото каталог с изображением моделей, которые соответствуют указанным характеристикам. Из них отбираются наиболее понравившиеся.
- Организовывается очный кастинг, где можно оценить не только внешние данные, но и навыки общения.
- Инструктаж или обучение по тематике проведения мероприятия.
- Предоставление моделей в договоренном количестве в указанное время непосредственно для реализации проекта.
Агентства, которые заботятся о клиентах, готовы выполнять срочные заказы и предоставлять моделей в течение короткого периода времени. Алгоритм иногда нарушается из-за непредвиденных ситуаций, но профессионалы делают все возможное, чтобы обеспечить проведение кампании на высшем уровне.
Основные правила выбора модели для мероприятия
- Опытные кастинг-менеджеры не рекомендуют отказываться от живого выбора. Часто фотографии предлагаемых моделей обрабатываются, что не дает реальной картины. Если такой возможности нет, клиент имеет право потребовать видео-презентацию, чтобы их оценить. Также, можно попросить предоставить первоначальные (до фильтров и фотошопа) фотографии. Так клиент себя ограждает от неприятных сюрпризов и возможного провала.
- При выборе нескольких моделей, нужно следить, чтобы они сочетались и смотрелись гармонично. Важную роль в этом играет рост. Целесообразно подбирать девушек и парней с равным показателем.
- Яркая внешность - немаловажный фактор, но также нужно продумать оптимальный вариант одежды. Промо-форма соответствующего цвета привлекает больше внимания к бренду.
- В комплексе с активностью и коммуникабельностью - гарантия того, что заметят и запомнят.
Привлекательные модели - залог успешного проведения мероприятия, поэтому уделяйте внимание деталям, даже незначительным.