13-16 ноября зал ВДНХ превратился в место, где была представлена продукция черной и цветной металлургии, новейшее оборудование, механизмы и технологические разработки в данной сфере. Все это объединила 24-я выставка международного уровня Металл-Экспо 2018. Более 500 зарегистрированных участников из 35 стран мира представили свои стенды с изделиями, материалами, информацией. Посетило мероприятие более 30 000 человек целевой аудитории, которые искали партнеров и заключали сделки. Модели стендистки нашего агентства приняли непосредственное участие, во всем помогая организаторам.
В одном мероприятии объединились три направления деятельности в сфере металлургии — МеталлургМаш (металлообработка), МеталлСтройФорум (металлоконструкции и строительство), МеталлТрансЛогистик (актуальные решения для перемещения грузов). Это требовало детальной и основательной подготовки. Высокий уровень и престиж этой выставки подчеркивало присутствие лидирующих компаний России и мира, а также достойный уровень организации с привлечением моделей для презентации товаров, популярных СМИ и журналистов ведущих деловых и промышленных периодических изданий.
Привлечь внимание большого количества посетителей к стендам с продукцией помогали модели агентства SHERON. Красивая внешность и коммуникабельность позволяли создавать положительный имидж компании и завлекать потенциальных партнеров, покупателей, брокеров и дистрибьюторов. Чтобы направить к нужному стенду, модели предоставляли рекламную информацию, взаимодействуя с обширной аудиторией. Образованность, умение быстро обучаться и анализировать полученную информацию, помогало правильно ее преподносить, ориентироваться в материалах и основных понятиях. Неизменно с улыбкой и с правильно поставленной речью, они грамотно излагали материал про продукцию, технологии и особенности товаров. Это способствовало высокой результативности, что было отмечено организаторами.
Знание иностранных языков позволило свободно встречать, общаться и предоставлять нужные данные гостям из других стран. Это не стало препятствием в коммуникации и создавало правильное впечатление о мероприятии и статусе компании. Умение правильно понимать настроение, знание базовых основ психологии способствовало избежанию во время проведения выставки конфликтных ситуаций и правильному управлению вниманием аудитории. А собранность, организованность и пунктуальность наших представительниц стала приятным бонусом, который свидетельствовал об ответственном отношении к происходящему.
Среди множества вариантов рекламы, которая направлена на ознакомление с товаром, на выставках наиболее эффективный — привлечение к работе моделей стендисток. Они выделяются из толпы и способны обеспечить поток именно к вашему выставочному образцу, стенду.