Этой осенью модели агентства Sheron приняли активное участие в выставке CJF - детская мода 2018. Это 21-я Международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам». Мероприятия получилось ярким, креативным, наполненным эмоциями и красотой. Иначе и быть не может, ведь детская мода — это особый мир наполненный радостью и непосредственностью.
Выставка прошла на территории «Экспоцентра». Экспозиции с разнообразными брендами одежды расположены на открытых площадках и выставочных павильонах. Наши девушки участвовали в презентации одежды и других товаров для детей и подростков, которая прошла на высоте.
На выставке модели из нашего агентства с удовольствием презентовали множество российских брендов, которые ни в чем не уступают иностранным, а в ряде случаев превосходят их.
Отечественные торговые марки присутствовали во всех сегментах детской моды. Они охватывают все возрастные категории. Также некоторые бренды презентовали одежду для беременных, игрушки, аксессуары, коляски, автокресла и многое другое.
Одежду для детей и беременных представили такие торговые марки как:
Это только малый их список. Девушки с радостью представили новинки в сфере детской моды в выставочных павильонах, а маленькие модели с игривым настроением прогулялись по подиуму, демонстрируя шикарные наряды. В целом выставка больше напоминала праздник для души, чем коммерческое мероприятие.
В павильоне под № 3 прошел показ детского дефиле. Здесь собрались корреспонденты, руководители торговых точек оптовых и розничных продаж, дизайнеры, байеры. Дети на подиуме — это всегда захватывающе. Они непосредственны и артистичны. К тому же в движении одежда выглядит совсем не так как на вешалках. В дефиле-шоу участвовали такие торговые марки:
Гвоздем программы стал отдельный показ от ТМ Stilnyashka. Этот российский бренд завоевал множество зрительских оваций.
Также в выставке участвовали торговые марки с мировым именем как:
Кроме того, большая часть гостей с удовольствием посетила семинар «Эффективное участие в выставках». Здесь спикеры в дружелюбной форме поделились своими знаниями о том, как подготовиться к презентации товара (избежать распространенных ошибок, правильно оформить стенд), как заинтересовать свою целевую аудиторию, во что стоит вкладывать средства, а на чем можно сэкономить. Также участники выставки получили ценные советы, как превратить обычных посетителей в клиентов, которые готовы тратить немалые деньги.
Нет контрафакту!С 2013 года бы инициирован проект, который направлен на отслеживание того, чтобы на подиум не попадали только авторские модели одежды. За реализацию программы отвечает сам «Экспоцентр». Мероприятие было интересно как оптовым клиентам, так и рядовым покупателям. На выставке можно было приобрести вещи, которых пока нет в магазинах и на сайтах представленных брендов.