С 10 по 13 Сентября 2018 года девушки-модели из нашего агентства приняли участие в Международной выставке сумок и модных аксессуаров под названием MOSPEL. Она проходила параллельно с 74-й выставкой Мосшуз.
Здесь были представлены сумки, кожгалантерея, чемоданы и другие товары для путешествий. Организаторы мероприятия собрали под одной крышей больше 60 компаний из девяти стран:
Также к выставке каждый год присоединяется все больше игроков смежных сегментов. Этот интерес вызван тем, что у покупателей все меньше времени для того, чтобы ходить по магазинам, подбирая нужный образ. Готовые стилевые решения и их приобретение в одном месте — это прекрасный способ быстро обновить гардероб. Поэтому на выставке присутствовали стенды с аксессуарами и одеждой.
Организаторы и промо модели нашего агентства презентовали новую зону Bestsellers’ Zone. Она расположилась в самом начале выставочного павильона. Здесь представлены экземпляры, за которыми больше всего охотятся модницы и модники — это сумки абсолютные бестселлеры.
Организаторы в компании, подключив с fashion-экспертов, поместили в эту зону самые актуальные коллекции. Жемчужиной этого года стала сумка-цилиндр. Она была изобретена в 60-х годах дизайнером Louis Vuitton и по сей день не потеряла свою актуальность. В сезоне осень 2018 он представлена в новом обличие — стильная вертикальная модель. Необычную форму в этом году удачно применили в своих коллекциях именитые дома мод:
Их стенды традиционно посетили представители самых крупных сетей магазинов обуви, аксессуаров, сумок. Они встречаются здесь уже не один год, чтобы пообщаться и заключить выгодные контракты.
Также стоит отметить, что в этом сезоне на рынок вышли португальская компания Marcage fashion и российские бренды:
Наши промо модели внесли достойный вклад в ход мероприятия. Они участвовали в рекламе лучших товарных групп, презентовали шикарные коллекции и рассказали о специальных ценовых предложениях и акциях. Все это поспособствовала заключению контрактов между производителями и поставщиками и оптовыми покупателями.
Посетители, для которых индустрия обуви и сумок является основным видом деятельности, по достоинству оценили вклад очаровательных девушек. Милые и коммуникабельные красавицы украсили fashion праздник, а профессионалы максимально эффективно использовали выставочные дни для развития своего бизнеса.
Производители сумок смогли ознакомить с инновациями и найти для себя материалы и фурнитуру, благодаря экспозиции «Кожа и комплектующие материалы». Таким образом, компании, которые отшивают сумки, получили прекрасную возможность не только «себя показать, но и «на людей посмотреть».