Международная специализированная B2B-выставка обуви и аксессуаров

С 10 по 13 сентября прошло главное событие в сфере производства и продажи обуви, аксессуаров и комплектующих материалов в сегменте B2B — Международная специализированная B2B-выставка обуви, аксессуаров и комплектующих материалов 2018. На МОСШУЗ 2018 работали лучшие девушки-модели из агентства «Шерон». Они встречали гостей и были задействованы во всех локациях мероприятия.

Участие моделей агентства Шерон в выставке обуви

Мосшуз проводится в столице с 1997 года. У организаторов за годы плодотворной и кропотливой работы накопилось масса опыта и знаний. Они максимально тщательно подбирают и проверяют экспонентов, ведь от этого зависит репутация мероприятия с мировым именем. На площадках Мосшуз девушки представляли стенды только брендов с безупречными данными.

Особенность выставки в том, что она из года в год собирает под своей крышей посетителей из огромного количества стран. Для того чтобы свободно общаться с посетителями агентство отобрало моделей-стендисток со знанием иностранных языков . На МОСШУЗ съезжаются все, кто следит за развитием обувного рынка и кому важно знать перспективы его развития и последние новинки. Это место встречи деловых людей, которые имеют отношение к обувной индустрии.

Четыре дня плодотворной работы

Мероприятие длилось традиционно 4 дня. Это время было потрачено максимально продуктивно. Экспоненты представили свои стенды потенциальным клиентам. Модели-стендистки из агентства отлично показали себя в работе и способствовали налаживанию деловых контактов между гостями выставки и хозяевами. Они самостоятельно знакомили присутствующих с экспонатами, а также помогали экспертам освещать самые актуальные вопросы рынка и делиться новинками.

На выставке представлены все существующие стилевые решения. Естественно, это неизменная классика, которая не выйдет из моды никогда. Также здесь можно было ознакомиться с самыми инновационными коллекциями, которые выбирают продвинутые модники и любители экспериментов.

Итак, на стендах наши модели представляли такую продукцию как:

  • обувь для профилактики проблем с ногами и ортопедические варианты,
  • женскую обувь на все случаи жизни,
  • практичную и элегантную мужскую обувь,
  • модели для повседневной носки, а также для занятий спортом, в том числе и профессиональным;
  • детскую обувь всех ценовых категорий: от совсем бюджетных вариантов до экземпляров достойных принцев и принцесс.

На выставке были представлены все сегменты обувного рынка, а также разные ценовые категории. Здесь можно было увидеть как обувь, оборудование, расходные материалы класса люкс, так и бюджетные варианты, которые в свете последних событий, актуальны как никогда. На Мосшуз особое внимание было уделено новинкам в сфере производства качественной, но при этом недорогой продукции.

Масштабы выставки

Наши модели горды тем, что имели возможность сотрудничать с таким грандиозны проектом. Ведь вы ставка Мосшуз — это:

  • около тысячи торговых марок со всех уголков земного шара,
  • представители из 30 стран,
  • 12000 гостей, которые прибыли из разных частей РФ и СНГ.

Здесь заключаются контракты

На Мосшуз отечественные и зарубежные производители и оптовые покупатели из России и СНГ заключают выгодные контракты. Для этого созданы лучшие условия и огромный простор для выбора — три больших павильона, в которых представлены лучшие торговые марки. В основном в выставке участвуют бренды, имена которых неизменно ассоциируются с качеством.

На Мосшуз рады и начинающим компаниям, которые только вступают на этот тернистый путь. Организаторы выставки поддерживают молодые дарования. Для неизвестных еще дизайнеров это хороший шанс получить адекватную оценку своего товара от профессионалов и заключить свои первые серьезные контракты.

Место для тех, кто влюблен в свое дело

Нашим девушкам посчастливилось познакомиться с людьми, которые дышат своим делом. Это настоящие профессионалы, которые знают об обуви все.