ProfGarden – важное событие в индустрии выращивания растений, производства удобрений и сельскохозяйственной техники. Основное направление выставки – посадочные материалы и методы внедрения в массы новых технологий для развития данной сферы деятельности.
Выставка прошла с 14 по 16 марта для предоставления новой информации профессионалам и людям, интересующимся выращиванием растений. На выставке проанализировали следующие пункты:
Спикерами мероприятия выступили доктора наук в сельскохозяйственной области, специалисты ландшафтного дизайна. В организации принимали участия журналы, которые специализируются на растениях, их выращиванию и уходу.
Во время конференции специалисты делились своим опытом превращения интересного хобби в прибыльный бизнес. Проводился анализ ситуации на садовом рынке, а также его актуальные тренды. Профессионалы консультировали по бизнес-планированию в данной отрасли. Программа выставки также включала обзор новинок и полезных сервисов для прибыльного функционирования питомников.
Чтобы максимально привлечь внимание обширной группы людей к обсуждаемой теме ProfGarden пригласили профессиональных моделей. Приглашения для таких видов мероприятий очаровательных представительниц агентства не теряют актуальности, поскольку позволяют:
Модели на выставке в Москве создали не только яркий и привлекательный образ рекламируемого объекта. Они проводили презентации, раздавали рекламные материалы, организовывали конкурсы, викторины и розыгрыши. Также проводили при необходимости синхронные переводы. То есть, совершали огромный ряд организационных задач, чтобы мероприятие прошло на высшем уровне.
Презентабельная внешность привлекает внимание клиента к стенду с товаром. При этом, умение находить общий язык и понятно объяснить функциональность продукта повышает уровень продаж. Модели могут одновременно презентовать товар большой группе людей, тем самым значительно повышая спрос на продукцию. Поскольку выставки большие и не все посетители находят в себе силы полностью обойти всю территорию, особо важно усилить силы приглашенными моделями. Выбрать профессиональный персонал, который потенциальный клиент выделит в толпе.